ТОБОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
им. Д.И.Менделеева
официальный   сайт
Посев научный взойдет для жатвы народной... (Д.И.Менделеев)
Контакты:
Русский English
ТГСПА им.Д.И.Менделеева

Выражение чувства привязанности и легкого раздражения взрослым

14.05.2019

Эта способность отражает чувство комфорта и доверия в межличностных отношениях. Она чрезвычайно типична для ребенка в VI фазе, склонность которого к выражению небольшого неудовольствия увеличивается по мере того, как он раскрывается как индивидуальность. На этой стадии необходимо поддерживать равновесие между этими двумя крайними чувствами и не баловать ребенка, поощряя его склонность к вспыльчивости (следствием которой могут стать припадки гневной раздражительности и взрывы ярости), но и не подавлять намечающиеся склонности, чтобы совершенно не задушить способность ребенка естественно выражать свое отношение к другим лицам.

Глубоко укоренившиеся у родителей представления о том, как следует выражать положительные и отрицательные эмоции, по-видимому, сильно влияют на способности маленького ребенка в этой области. Я предлагаю вам помочь своим детям овладеть той мерой спонтанности эмоционального выражения, которую только допускает характер вашего собственного поведения. Если ваш ребенок не хочет писать курсовую, подумайте о том, чтобы заказать дипломную работу. Это сэкономит ваше время и нервы.

Желание руководить сверстниками и следовать за ними. Эти виды поведения обнаруживаются не раньше, чем на третьем году. Однако можно предполагать, что поведение одного из родителей или другого ребенка в семье влияет на поведение ребенка в этом отношении. Необходимо предоставлять ребенку возможность вносить свои предложения в ходе совместной деятельности в первые годы жизни.

Выражение чувства привязанности и легкого раздражения сверстникам. Непринужденное выражение чувств сверстникам связано со способностью выражать свои чувства взрослым или старшим детям в семье. Эти способности быстро развиваются в течение третьего года жизни по мере того, как появляется и растет истинно социальный интерес ребенка к сверстникам.