ТОБОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
им. Д.И.Менделеева
официальный   сайт
Посев научный взойдет для жатвы народной... (Д.И.Менделеев)
Контакты:
Русский English
ТГСПА им.Д.И.Менделеева

Зеркало Вулкан

07.11.2017

В то время как широкую легализацию на американском рынке онлайн-гейминга. вероятно, придется ждать несколько лет, только те операторы, которые уже сейчас разрабатывают стратегии входа для этого региона, получат большую финансовую выгоду, когда в конечном итоге будет введено широкое нормативно-правовое регулирование. Развивая сотрудничество в сфере социальных игр и партнерского маркетинга уже сейчас, операторы смогут рассчитывать на достойное и выгодное место в будущем американского онлайн-гейминга.

Социальный гейминг сам по себе является важным источником прибыли. Согласно самому оптимистичному прогнозу Morgan Stanley, к 2015 году выручка в секторе социального гейминга может вырасти до 7 млрд долларов.

Сейчас, когда уже работает первый покерный сайт и зеркало Вулкан на территории штата Невада, складывается впечатление, что в истории американской игорной индустрии наконец-то открылась новая глава. Ушли в прошлое те времена, когда были широко распространены и доступны офшорные игорные сайты. Сейчас же начинают появляться новые возможности для регулируемого онлайн-гейминга на территории США.

Помимо проблем нормативно-правового регулирования и лицензирования, операторам и поставщикам сервисов онлайн-игр приходится сталкиваться еще и с технологическими трудностями, связанными с геолокацией. Местонахождение игрока должно быть определено в целях подтверждения законности размещения ставок в соответствии с нормами закона иЮЕА («О противодействии незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием сети Интернет»), а также нормативно-правовых актов Министерства юстиции, тем самым обеспечивая ограничение игорной деятельности территорией определенного штата. Эта процедура обычно требует наличия «эффективных» геоинформационных технологий для подтверждения местонахождении игроков перед началом игры.

В то время как для геопозиционировании традиционно используется 1Р-адрес пользователя, зачастую этот метод довольно неточный и не имеет «защиты от спуфинга», в связи с чем его нельзя назвать «эффективным» решением для определении местоположения. Все чаще регулирующие органы штатов требуют наличия такого «эффективного» решения.