ТОБОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
им. Д.И.Менделеева
официальный   сайт
Посев научный взойдет для жатвы народной... (Д.И.Менделеев)
Контакты:
Русский English
ТГСПА им.Д.И.Менделеева

Вулкан игровой клуб

07.11.2017

Если вы хотите достичь максимального уровня конверсии, то у вас все должно быть устроено как можно проще и с наименьшим количеством шагов от момента первого захода пользователя в вулкан игровой клуб до его вовлечения в игру на реальные деньги. Наилучшие результаты у тех партнеров и операторов, которым удалось свести к минимуму количество шагов от регистрации до пополнения игрового счета».

Первопроходец в сфере мобильных партнерских программ Саша Микин перепробовала различные методы оптимизации и на вопрос о том, насколько важным является вопрос поддержки устройств, ответила, что партнерские сайты должны делать упор исключительно на самые популярные модели смартфонов и планшетов. «WoгdPгess поможет решить большинство вопросов, связанных с поддержкой смартфонов. — говорит она. — Партерам, у которых сайты построены на других системах управле ния контентом, могу порекомендовать решения компании МоЫИгег, например, такое как О^аМоЬПе. которое поможет осуществить мобилизацию обычного сайта и перенаправление трафика».

Микин считает, что партнерам, стремящимся обеспечить наилучший опыт для мобильных пользователей, следует в первую очередь обратить внимание на такие факторы, как «скорость загрузки страниц, ассортимент бонусных акций, четкое побуждение к действию, предложение альтернативных вариантов, которые позволят лучше удовлетворить потребности пользователей».

Микин подчеркивает, что «для операторов, стремящихся обеспечить максимальный уровень конверсии и наилучший пользовательский опыт, очень важно выяснить предпочтения игроков еще при регистрации и/ или первой ставке на мобильном устройстве. Одним из хороших способов сделать это является Fasebook. Кроме того, важно, чтобы бонусные акции были простыми, понятными и обеспечивали быстрые выплаты».

«Операторы и партнеры могут работать над этими факторами независимо друг от друга, но конверсия пользователей в значительной степени требует общих усилий, — резюмирует Микин. — Для того чтобы партеры могли повысить показатели мобильной конверсии, операторы могут отображать уникальные акции для игроков, особенно на сайтах с большими объемами выручки.

Операторы должны рассматривать каждого партнера в качестве инвестиции с неограниченным потенциалом доходности. Независимо от типа доступа к сайту необходимо обеспечить справедливый раздел прибыли, который будет устраивать любого партнера в сфере гемблинга».