Положение об отделе

Положение об отделе кадров
ГОУ ВПО «Тобольской государственной социально-педагогической
академии им. Д.И. Менделеева»

I Общие положения
Отдел кадров является основным самостоятельным структурным подразделением академии и подчиняется ректору академии.

II. Задачи
Организация работы по обеспечению подбора, расстановки, изучения и использования специалистов и рабочих кадров, участие в формировании стабильного коллектива, создание кадрового резерва и работа с ним; организация системы учета кадров, анализ текучести кадров.

III. Структура

  1. Структуру и штаты утверждает ректор академии в соответствии со структурой   аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.
  2. В состав отдела входят:
    1. начальник отдела кадров - 1
    2. специалист по кадрам - 3
    3. специалист по кадрам и спецчасти – 1
    4. специалист по студенческим кадрам – 1

Разработка текущих и перспективных планов комплектования академии кадрами с учетом изменения состава работающих в связи с изменением внешней и внутренней среды академии.

  1. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов академии с целью их рациональной расстановки, подбора на замещение должностей, входящих в номенклатуру академии, создания соответствующих условий для творческой деятельности, образовательного и квалификационного уровня.
  2. Организация работы по изучению деловых качеств и других индивидуальных особенностей специалистов с целью подбора кадров в резерв на выдвижение, осуществление контроля за его обновлением.
  3. Контроль за расстановкой и правильным использованием руководящих работников и специалистов в подразделениях академии.
  4. Представление ректору академии предложений по улучшению расстановки и использованию кадров.
  5. Подготовка и систематизация материалов на работников при собеседовании и реализация совместно с соответствующими подразделениями академии решений аттестационной комиссии.
  6. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством положениями, инструкциями и приказами ректора академии.
  7. Учет личного состава академии.
  8. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
  9. Ведение учета стажа работников предприятия.
  10. Подготовка материалов для представления рабочих, специалистов и служащих к поощрениям.
  11. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий и оформления пенсионных свидетельств и представление их в органы социального обеспечения.
  12. Контроль за исполнением руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
  13. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
  14. Принятие мер по трудоустройству высвобождающихся рабочих и служащих.
  15. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.
  16. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях академии и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  17. Составление всей установленной отчетности по вопросам кадров.
  18. Ведения студенческого делопроизводства  (личные дела ЗФО и стационара).
  19. Подготовка и организация проведения государственного распределения выпускников академии.
  20. Учет, хранение и организация выписки дипломов, дипломов о неполном высшем образовании и академических справок выпускникам, и лицам, отчисленным из академии.
  21. Работа с военкоматом по студентам и работникам.
  22. Подготовка материалов по конкурсному избранию на должность профессорско-преподавательского состава, оформление штатного формуляра профессорско-преподавательского состава.
  23. Организация работы, подготовка документации по связи со страховой компанией.
  24. Учет и контроль за преподавательской нагрузкой по ставкам и по часовой оплате.
  25. Оформление штатного формуляра профессорско-преподавательского состава академии.
  26. Проверка и контроль за заполнением табелей учета рабочего времени всех работников академии.
  27. Регулярное ведение книги учёта заполнения штатных единиц всеми категориями работников.
  28. Работа в аттестационной комиссии академии и  ведение ее протоколов.

IV. Взаимоотношения отдела кадров с другими подразделениями академии.

  1. С отделами и другими подразделениями академии

Получает: заявки на рабочих специалистов; характеристики на работников, представляемых к поощрению и награждению; материалы на нарушителей трудовой дисциплины; ответы на нарушителей общественного порядка; графики отпусков работников подразделения, распределения нагрузки по кафедрам.
Представляет: сведения о нарушителях трудовой и производственной дисциплины; копии приказов, связанных с приемом, перемещением и увольнением работников; копии приказов по вопросам трудовой дисциплины, изменения правил внутреннего трудового распорядка. Графики избрания профессорско-преподавательского состава.

  1. Осуществлять связь с другими организациями по вопросам подбора кадров.
  2. Принимать трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, правильности использования специалистов и др.
  3. Указания отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями академии.

V. Ответственность

  1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
  2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
Ответственный: Павлюченко Я.Ю. / 19.01.2010
Русский English
Учебный портал
Информационный портал
Библиотека
Спутниковое телевидение
Лаборатория дистанционного обучения
Единая комиссия по закупкам
Медиаресурсы
Новая система оплаты труда
2010 год - год Учителя

Для пользователей локальной сети :


Статистика Internet.


Правила прохода через турникет.


Подача заявки в Центр информатизации.


Почта:

 
Имя:
Пароль:



© Центр информатизации им. Д.И. Менделеева 2000 - 2009 | Главная | Контакты | Карта сайта | Приемная комиссия